Владельцы розничного бизнеса непрерывно изучают конкурентов, чтобы найти новые способы увеличить продажи. Наиболее эффективный генератор продаж – представление товара покупателю. Витрина – самый мощный инструмент для передачи сигнала покупателю.
Бутики, специализирующиеся на продаже изготовленных вручную, редких и дорогостоящих, товарах предлагают покупателям эксклюзивные вещи. Это может быть как одежда от известных дизайнеров так и деликатесные продукты, дорогая посуда или модные ювелирные украшения. Интерьер и витрина бутика должны соответствовать продукту, стиль может ассоциироваться с выставочной галереей или маленькой чудесной лавкой ремесленника. Зачастую магазины находятся в крупных торговых центрах и в домах на центральных улицах города, окна которых выходят на улицу и привлекают внимание прохожих. Городская жизнь, включающая развлечения, рестораны, бары, галереи, театры и фешенебельные магазины, не заканчивается и после закрытия заведений, и еще долго внешний вид экспозиций привлекает внимание «витринных покупателей» и туристов. Это отличная аудитория для завораживающих витринных выставок.
Поэтому при оформлении витрины необходимо добиться нескольких целей:
- Создать уникальный дизайн витрины
- Преподнести товар лицом
- Привлечь внимание зрителя
- Вызвать у зрителя новые для него ощущения
Оформление витрин магазина одежды и входной группы магазина
Для оформления можно использовать греческие урны и цветочные вазы, поставленные друг на друга или в ряд с крупными глиняными горшками. Глиняные горшки для цветов могут усилить визуальное воздействие выставки. Используйте крупные горшки в качестве пьедесталов под стойки для одежды, товар, искусственные растения и флористические композиции. Горшки и цветочные вазы – это «долгоиграющие» декорации.
Рождество требует самых разнообразных декораций. Это то время, когда магазин украшается весь целиком и гораздо наряднее, чем в другие периоды. Для этого применяются елки новогодние, стеклянные подсвечники, флористические букеты из зимних цветов, гирлянды, блестки и разнообразные новогодние игрушки.
Ежегодное новогоднее оформление витрин магазина одежды требует немалых средств, поэтому многие оформители начинают с небольшого количества украшений, а затем докупают дополнительные товары постепенно расширяя свои возможности для декорирования.
Розничные магазины тратят средства на рождественские украшения для всего магазина, надеясь продемонстрировать свое участие и заботу. Однако в этой праздничной атмосфере их продажи тоже значительно возрастают, главный инструмент маркетинга в данном случае – поддержание традиции дарить новогодние подарки. Магазины нужно украшать как можно раньше, чтобы напомнить клиентом о том, что нужно купить подарки, и правильно украшенная витрина в этом главный помощник.
Где купить искусственные цветы и предметы декора
Чтобы создать множество разных образов для витрины, которые требуются ежегодно, нужны многочисленные декоративные предметы и материалы, такие как вазы напольные высокие керамические, керамические горшки для цветов, хрустальные подсвечники, большие искусственные ели, искусственные деревья, композиции из искусственных цветов для интерьера и другие предметы декора в магазин.
В этом вам поможет компания SHISHI, потому что SHISHI – это крупнейший магазин предметов интерьера и декора. У нас вы можете купить лучшие ели искусственные, необычные цветочные композиции, большие керамические горшки и елочные игрушки. Наш интернет магазин предлагает товары для флористики на любой вкус, а так же уже готовые искусственные цветочные композиции. Флористика – потрясающий источник идей для оформления.
Поэтому у нас вы можете заказать флористический дизайн, озеленение интерьера и другое флористическое оформление мероприятий.