
«Первое впечатление нельзя произвести дважды», первое впечатление может произвести не только человек, но и помещение в котором человек работает. У посетителя, впервые пришедшего в вашу организацию, складывается впечатление о компании в целом и ее руководителе в частности в течение
первых 90 секунд. Все дальнейшие переговоры и поведение человека в отношении вашей компании будет основано именно на первом впечатлении: положительное оно или отрицательное. Все это происходит на подсознательном уровне, и изменить мнение будет уже почти невозможно.
Итак, разберем, что же в офисе вашей компании может повлиять на мнение человека?
Впервые попав в ваш офис клиент (или потенциальный партнер) отметит мелкие детали, из которых и сложится общая картина и то самое, важное для нас, первое впечатление.
К таким деталям относятся:
- Дизайн помещения и брендинг
Крупные фирмы обращаются к дизайнерам, и разрабатывают индивидуальный имидж компании, в котором продумано абсолютно все, от дизайна офиса и мебели, вплоть до имиджевых ручек и бумаги - все это нужно для повышения статуса компании. К тому же компания которая уделяет внимание мелочам, завоюет больше доверия у клиентов.
- Насколько офис «обжит»
Даже если офис оборудован по последнему слову техники и в нем хорошая мебель, но стены голые и полки пустые, без малейшего намека на декор и индивидуальность, то у посетителя может сложиться впечатление что фирма очень «молодая» и не заслуживает доверия. Также отсутствие декора может привести в уныние как посетителя, так и сотрудников.
- Наличие растений в офисе
Давно подмечено положительное влияние зеленой растительности на психо-эмоциональное состояние человека. Растения радуют глаз, что в свою очередь имеет расслабляющий эффект, поэтому посетитель вашего офиса будет себя комфортно чувствовать.
Этот пункт верен и в отношении штатных сотрудников компании. При помощи растений в офисе снимается напряжение и раздражение, следовательно, повышается концентрация и работоспособность.
В последнее время озеленение и декорирование офисов набирает все большую популярность. Владельцы компаний понимают, что затраты на декор – это инвестиции в положительный имидж фирмы.
Итак, приняв решение об озеленении офиса, мы сталкиваемся с несколькими проблемами:
Во-первых, уход за растениями. Зачастую, погрузившись в работу, мы забываем об элементарном поливе растений, не говоря уже о подкормке и пересадке. А еще отпуска и новогодние каникулы во время которых за растениями никто не ухаживает и они погибают. Согласитесь, завядшее растение – унылое зрелище.
Во-вторых, в офисных зданиях часто не хватает света, и многие растения там просто не уживаются, итог тот же, цветы вянут и теряют всю свою привлекательность.
В-третьих, площадь офиса. Снимая помещение под офис в аренду, мы стараемся использовать площадь наиболее рационально, и места для крупных растений может просто не хватить, а маленького кактуса на ресепшене не достаточно.
Так как решить эти проблемы? Ответ прост, качественные искусственные растения.
Искусственные цветы SHISHI выглядят как натуральные, и при этом не требуют сложного и постоянного ухода. Никаких дополнительных затрат на замену цветов, подкормку, пересадку и т. д. В вашем офисе всегда будет свежий, цветущий букет.
Для искусственных цветов не нужны никакие дополнительные условия, в помещении, в котором отсутствует солнечный свет – это идеальное решение. Ну а стена из растений решит проблему с нехваткой места и зонированием пространства.
Используя искусственные цветы в интерьере офиса можно создать положительный имидж компании и позитивную атмосферу в офисе, избежав при этом издержек на содержание растений.